Наука Азбука
По наступлению холодов зайцы-артисты приехали с гастролей
домой на свой остров. И на острове захотели продолжать репетиции
и постановки своих спектаклей.
- Но стало так, что не тут-то было! - Зайцы стали замечать,
что в книгах, в которые они записывали свои роли и свои спектакли и пьесы, стали пропадать буквы.
Остались только чистые листы! Как тут играть в прикиде истории драмы и спектакли комедии, и показы заячьих историй! С исчезновением букв, зайцы стали забывать науку Азбуку, которой их научила Катя.
И больше не могут играть спектакли в прикиде, и не могут соревноваться, кто круче.
И когда Катя, как всегда, по радио позвонила на остров зайцев, чтобы узнать, как там идут дела, то никто из зайцев не смог
ей рассказать, так как зайки понапозабывали человеческий язык и
науку Азбуку. Катя решила, что зайцам нужна помощь и стала собираться в поход на заячий остров.
- А, что мне собираться? Раз и квас! - Села Катя со своим
мишкой во всюдуход и прикатила на остров. Прикатила на остров, а
там все зайцы говорить разучились, читать разучились, писать и
подавно давно!
И во всех книжках у зайцев, и даже в азбуках, ни одной нет
буквы, только картинки попадаются, но те, на которых совсем нет
букв. Катя принялась учить зайцев азбуке и рисовать им буквы, но
каждую ночь буквы эти пропадают снова. Днем Катя рисует буквы, а
утром их уже нет.
И у Катиного мишки, в его словаре, тоже все буквы пропали, и
мишка теперь не может петь свои старые "нескладушки из под подушки" и ему, чтобы петь приходится сочинить новые.
- Новую песню записал, но она тоже исчезла, что за беда?
Нескладушка из под подушки, спетая Катиным медведем:
Если зайцам хорошо,
Значит так и надо!
Если зайцы буквы знают,
Это наша радость!
Жили зайцы хорошо,
Прыгали и бегали.
Буквы изучали,
Сказки сочиняли,
Буквы изучили-
Сказки сочинили,
И теперь, и теперь,
Заяц, словно дикий зверь...
Грамоты не знает,
Букв не понимает,
Книги не читает!
Всем наука азбука,
Очень хороша!
Один жадный Бяка
Не знает не шиша!
Помогай нам Катя
Буквы вспоминать!
Ну, с какой же стати
Без азбуки страдать!
Катя позвала на помощь Стука Мокроступа, что бы он помог
найти того, кто стирает буквы по ночам. Без букв и компьютер сломался! Получив радиовызов от Кати, Стук-Мокроступ попросил Друзилу, отнести его на остров побыстрее и вот:
- А, вот и остров зайцев!
Стремительный Стук со своим рабочим инструментом, громким,
блестящим и стремительным инструментом, который все называют молоток, начал простукивать весь остров сверху и донизу. Стучит,
стучит, и достучался - обнаружил замаскированный подземный ход.
Стук-Мокроступ усилил удары своего прекрасного инструмента и вот
дверь в подземелье разбита на мелкие кусочки и вход открыт!
Но пока Стук не входит в подземный ход, потому, что решил
послушать очередную песню, которую запел Катин мишка, громко играя на гитаре-балалайке и притоптывая всеми лапами.
Героическая нескладушка о Стуке-Мокроступе:
Стук стучит, Стук стучит,
Молоток его торчит.
Так грохочет молоток,
Обвалился потолок!
Молоток стучит, стучит,
Никогда не замолчит!
Молоток старается,
Молчать не собирается!
Громко свистнет паровоз,
Громко грохнет пушка,
Громче грома, звука гроз,
Молоток - игрушка!
Лучший в мире инструмент,
Точный, сильный, громкий!
Мокроступу лучше нет,
Чем молоточек звонкий!
К нам на помощь ты пришел,
Буквоеда ты нашёл!
Стук- открыватель и герой,
Мир любуется тобой!
Только, когда песня кончилась, Стук-Мокроступ смело вошел в пеще-
ру и увидел там...
Прерывание о мафии
У Пузика-Чичика, короля наждачной бумаги, мафиози и бандита, очень нехорошие, даже очень плохие мысли. Он не сумел научиться читать и писать, и играть на музыкальных инструментах. Пузик-Чичик от рождения глупый.
И он поручил ученому крученому по мозгам верченому Бяке Буквожору разработать в лабораториях завода по производству наждачной бумаги Инфра-Ультра-Гипер-Супер-Стирательную резинку по уничтожению всяческих букв во всяких книгах.
- Пузик-Чичик захотел, чтобы дети разучились читать и писать. Крученый-ученый Бяка Буквожор разработал такую резинку. Но
не стал рисковать с испытаниями в своём городе, а решил провести
испытания ее в другом городе, в другой стране.
И тут ему подвернулся снимок со спутника, который мафия получила от своего вируса, засланного в компьютер к военным. На
снимке изображен заячий остров.
И Бяка Буквожор отправился на самолете к этому острову и
ночью прыгнул туда на парашюте с черным куполом. Когда приземлился, вырыл и замаскировал пещеру и начал стирать зайцам буквы.
- Всё получалась отлично! - зайцы разучились читать и писать и говорить, а потом и дети разучатся!
Конец прерывания о мафии
...Стук смело вошел в пещеру и ничего там не увидел - темно.
Тогда Стук-Мокроступ ударил молотком по каменной стене, и искры
ярко осветили пещеру, где в глубине спит крученый - верченый ученый Бяка Буквожор.
Подбежал Стук в темноте... Я хотел сказать "тихо подбежал",
но не могу... Стук при передвижении так гремит молотком, что Бяка
проснулся и бросился на Стука, чтобы свалить его и ударить, и побить, но, получив молотком в центр лба, успокоился на долго, дал
себя связать и вытащить на свет солнца.
Зайцы, увидев своего обидчика, заворчали, но Катя сказала,
что будет перевоспитывать его.
Тогда Бяку Буквожора отдали на перевоспитание в амбалаторию,
где собрались самые сильные зайцы. А у Кати образовалось столько
дел... писать буквы во всех азбуках и заново учить всех зайцев грамоте.
А, научившись читать и писать, зайцы восстановили все свои
истории во всех своих книгах и снова стали выступать на крыше города в прикиде, и возродили Науку Фестиваль.
Сайт управляется системой
uCoz