Мартовая сказка
. Область Научных Интересов
Весной проснулась могучая энергия недюжинного интеллекта
зайцев, живущих в Городе Зверей.
- Что они натворили - сотворили на этот раз?
На этот раз все из силы брошены не в наращивание мускулатуры, а в увеличение научного потенциала зайцев всех стран - чтобы соединялись!
- А для чего соединялись?
- Да, чтобы в едином порыве объединится в создании какого-нибудь сложного, но работающего и, желательно, полезного механизма.
- И каков результат?
- А таков, что фантастически привлекательный получился
результат! Катя, с помощью жителей Города Зверей и умного зайца Пети, открыли Область Научных Интересов.
- Теперь Город Зверей называется Областью. И не просто
Областью, а областью Научных Интересов. Теперь в этой области надо заниматься наукой.
- Надо заниматься наукой, двигать вперед, добиваться результатов!
- Для чего?
- Чтобы наладить связь между двумя мирами: Реальным миром (по мнению всех живущих в нём) и настоящим Миром в котором и
живут герои этой сказки, то есть мы все.
- Всё понятно про Настоящий и Реальный мир?
- Реальный мир, это мир где мы живем, зарабатываем
деньги, учимся и всё, всё...
- Именно в этом мире мы покупаем игрушки детям и внучкам! А есть ещё один мир, где игрушки оживают. Этот мир придуман
нами для наших детей и внучек. Этот мир придуман детьми. Дети
свободно обращаются между этими мирами.
- А игрушки?
- Игрушки - нет. В настоящем мире они живые, действующие организмы, легко совершающие всякие разные, полезные поступки. А в реальном мире они игрушки.
- Что заложено - то заложено!
- А как связать эти два мира? Афоня - Тихоня предложил
связь между мирами устанавливать через вычислительные средства,
расположенных в объектах, одинаково расположенных в обоих мирах,
то есть в местах, где тонка перемычка между двумя нашими мирами.
- Понятно? Есть вещи, или предметы, которые одинаково
существуют в обоих мирах: в настоящем (сказочном) и Реальном (мире, где игрушки не оживают). Университет есть и в нашей сказке и
в реальной жизни. И в сказке и в жизни в нём учится Антон. Вот,
через компьютеры этого самого Университета Катя и её друзья решили установить связь именно через эти компьютеры.
- А кто был аспирант в Университете?
- Бомба, пока его не забрали в армию. А, что предприняли дети и игрушки, когда прочитали историю, где стало у Бомбы мало зубов?
Получили игрушки эту историю и решили избавить Бомбу от
этой неприятности, соорудив специальный, индивидуальный малогабаритный, автоматический выращиватель недостающих зубов.
- А, почему, только недостающих?
- А, что бы, не наросло лишних, чтобы двумя рядами не
росли!
- Связь - дело тонкое, а где тонко, там и рвется!
- Хорошо бы всё получилось!
- Пусть всё у нас получится!
Из Реального в Настоящий
Долго ли скоро ли, много ли мало ли, трудятся Стук, Катя
и заяц Рукодел над созданием машины для выращивания недостающих
зубов?
- А почему они принялись именно за эту машину?
- Чтобы помочь Бомбе!
- А, машина для передачи из Настоящего Мира в Реальный
мир?
- Над её созданием упорно и успешно трудятся Афоня-Тихоня и зайцы Петя и Силомер.
И получилось! По виду. Внешне получилась отличная машина.
- А что такое отличная машина?
- Это значит, она не похожа ни на какую другую машину.
- Итак, что мы имеем?
- Создан автоматический выращиватель зубов в пограничных объектах, созданный лаборатории зайца Пети Катей и её друзьями.
- А кто такие - пограничные объекты?
- Это такие объекты, каким стал Бомба, ещё совсем недавно перешедший из Настоящего мира в Реальный мир. Он ещё может
воспринимать объекты из настоящего мира, так же, как и объекты
реального мира.
- А, что еще?
- Автоматический выращиватель зубов! Дети не любят долго думать: зарядили да прикинули, примерили да прибросили.
- Бомба! Мы тебе все зубы починим!
- Нажимай на кнопку "Пуск"!
- А нет такой кнопки!
- Не может быть!
- А какая есть?
- Старт!
- Жми!
- Вспышка!
- Молния!
- И все?
- Так бывает?
- Так есть!
- Связь - дело тонкое, а где тонко, там и рвется! Стала
тоньше стенка между Настоящим и Реальным мирами. Вот и переместили Выращиватель Недостающих Зубов в Реальный мир, где сейчас Бомба. Там аппарат найдет Бомбу и вылечит его!
- Скоро произойдет объединение двух миров: Настоящего и
Реального, и все игрушки оживут?
- Или, наоборот, люди смогут стать обладателями игрушечных возможностей по превращению, преобразованию и созиданию?
Связь между мирами улучшается в миги и моменты, когда
природа давит и играет нашим давлением. - На одних давит, а в
других кровь играет! - это название.
- Название чего?
- Песни, которую Дракончик исполнил нам, Мышка отсвистала, а Гусь отхлопал лапами:
- Спасибо! А вот и песня: Попробуем, попробуем, Жить
так, как нам понятно. Попробуем, попробуем, Жить так, как получается. И пусть Земля качается, Работа не кончается, И счастье
начинается - Внезапно!
Мелочь, а приятно!
Настоящий мир появляется, когда родители любят своих детей, а дети своих родителей. Когда дедушки и бабушки любят внучек и внучков, а те их...
Когда дети любят свои игрушки, когда все заботятся друг о
друге, вот тогда появляется Настоящий мир!
И сейчас в этом нашем Настоящем мире, все, кто попадает в
область Научных интересов, начинают что-нибудь изобретать.
Вот проснулись зеленые домовые Города Зверей и принялись
изобретать весеннюю пищу из сушёных яблок, желудей и фиников.
- А за какое изобретение принялся Гусь Лапчатый Без Паспорта?
- Гусь придумал паспортную систему для игрушек и старается всех убедить, что зайцы очень хотят иметь паспорт.
- А где хранить, мы без порток! - заявил Рукодел.
- В прикиде! - кричит Силомер, любитель спектаклей.
- Надо изобрести карман для животных!
- Мне не надо, у меня уже есть карман! - завопил Кенгуру из ещё не придуманной сказки, но пришедший жить в Город Зверей.
- А еще надо снова всем уши перемыть! - строго заявила
МышкаШампунишка.
- А, молодца! Над чем сейчас работает Дракончик (кроме
песен, разумеется)?
- Я задумал перевести изображение с видеокамеры на CD!
- Вот и славно!
- Чем теперь занимается по жизни Баба-Мышка?
- Работает нянечкой в Детском Саду, моет горшки после
деток.
- А где сейчас велосипедист Евгений?
- Чинит свой педальный механизм - велосипед! Некому
больше чинить!
- А я решил отгадывать мысли на расстоянии и в лихорадочном темпе! - строго заявил Гусь Лапчатый. Ему никто не ответил, а Катя соскучилась по умелым микропутам:
- Где наши умелые Микропуты?- Задумчиво спросила Катюша.
- Исчезли, пропали!
- Микропуты, ау! Нет ответа.
- Микропуты, откликнитесь! Тишина.
- Нет микропутов! Ответа нету.
- А трилипутов нам не надо! Тут Дракончик, что бы всех
напугать и так, для прикола, завопил дурным голосом:
- Трилипутов нам не надо, Трилипутом буду я!
- Фу, дурак, противный! - отмахнулась от него Мышка-Шампунишка.
- Ты эти шутки брось! - пристыдили Фоккера Силомер и Рукодел.
- Шутки твои! - это Катюша попыталась не поругать Дракончика за его сложный юмор.
А Котик Братик и Котик-Муркотик принялись думать:
- А, чтобы придумать, чтобы всем стало лучше!
- А что там, в пещере пингвинов?
- А как живут муравьи в своей пещере?
- А как живется зайцам в пещерах редких животных?
- Мы так давно их всех не навещали?
- Как давно?
- Да, с тех пор, как Бомба ожил:
- С тех пор никуда не летаем:
- Не ездим!
- Пусть Бомба вернется к нам в сказку!
- Бомба, переместись к нам назад!
- Бомба, помоги нам!
- Сделай, чтобы всё было хорошо! Пусть зайцы вернутся из
пещер с редкими животными, пусть микропуты вернутся!
- Пусть всё будет хорошо!
- Пусть будет!
- Пусть!